Наши проекты в сегменте

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Своим клиентам мы предлагаем широкий ассортимент продукции, в который входят - мясо, птица, рыба, овощи и фрукты, бакалея и многое другое. При всем богатстве выбора Сегодня реализацией продуктов питания оптом в столице занимаются десятки, если не сотни фирм, работающих в сфере . Конкуренция настолько большая, что потенциальный заказчик может легко запутаться в изобилии предложений. Выбор по-настоящему надежного поставщика продуктов для ресторанов в Москве - задача довольно сложная. Несмотря на высокую конкуренцию, только наша компания отличается таким количеством положительных моментов. К примеру, мы обладаем собственным автопарком, и все наши машины оснащены самым современным оборудованием, позволяющим доставлять Вам продукты в свежем и привлекательном внешне видом.

Чек-лист: как открыть ресторан в большом городе

Широкая линейка нашего ассортимента — мясо, рыба, овощи, фрукты, бакалея и так далее. Также в нашем ассортименте эко-продукты для фитнесов, спортивных и оздоровительных организаций. Вы прекрасно знаете, что продукты питания оптом в Москве предлагают десятки фирм, трудящихся в сфере .

Новый «ПИР» для поставщиков ресторанного оборудования. ознакомиться со специальной информацией для развития бизнеса.

О мероприятии 21 ноября в Екатеринбурге в Атриум Палас Отеле уже во второй раз состоялся — деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства — отельеров и рестораторов. Мероприятие общероссийской серии является одним из главных отраслевых событий в Екатеринбурге и входит в число приоритетных для организаторов серии. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать более участников.

Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также более гостей из ресторанного бизнеса. Они представили в общей сложности около различных предприятий индустрии гостеприимства. Как и всегда, на были гармонично объединены образовательные конференции отдельно для отельеров и для рестораторов , площадка переговоров — выставка, а так также неформальное общение с коллегами и новые полезные знакомства.

Не профукай свой шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

В рамках мероприятия были организованы круглые столы для лидеров ресторанного и отельного бизнеса.

Оборудование для ресторанов, кафе, столовых

Чтобы понять, как наладить сотрудничество со снабженцем, мы пообщались с рестораторами Киева и Одессы, а также спросили встречное мнение от ведущих поставщиков страны, чтобы вывести основную аксиому надежного сотрудничества. В нашем ресторане за поставки отвечают четыре человека: Со всеми поставщиками мы подписываем договоры в валюте, где инфляция не влияет на стоимость товара.

В итоге мы получаем договоры, которые устраивают обе стороны. Особенно много разных нюансов возникает с поставщиками алкогольных напитков. В процессе мы можем добавлять блюда в меню, не каждая маленькая фирма имеет необходимую продукцию в нужном количестве.

шеф-поваров и кондитеров, поставщиков, инвесторов, журналистов и всех, кто выставка ресторанного и гостиничного бизнеса; Moscow Bar Show.

- — это первый онлайн-рынок, где предприниматели могут сравнить цены от разных поставщиков и выбрать себе в ресторан мраморную говядину, соусы, зелень и остальное необходимое, ориентируясь на рейтинг и отзывы от своих коллег. Будущее уже здесь, и бизнесменам больше не нужно делать вид, что все, что касается опта, связано с грязными подвалами или холодными складскими помещениями.

Для того чтобы начать пользоваться услугами сервиса, нужно пройти бесплатную регистрацию и получить доступ к продукции от поставщиков. От качества закупаемых продуктов питания зависят вкус и вид блюд из меню, а от грамотности проведения закупок — прибыльность ресторана, как и любого заведения сферы . Общий объем рынка продуктовых закупок в данном секторе в РФ — около млрд рублей в год. Чтобы заработать имя, поддерживать репутацию и сделать бизнес процветающим, нужен свежий взгляд на процесс закупки.

Подводные камни закупки продуктов Проблемы, с которыми сталкивается сектор , типичны для любого бизнеса, взаимодействующего с поставщиками продовольственных продуктов, услуг или товаров. Это постоянно меняющиеся правила импорта, огромное количество поставщиков, которое усложняет выбор, различия в качестве продуктов одного типа, коррупция между закупщиком и поставщиком, приводящая к потере прибыли заведения.

ВЫСТАВКИ АЗИИ: ТОРГОВЛЯ, ГОСТИНИЦЫ, РЕСТОРАНЫ, ПИТАНИЕ, УСЛУГИ, МАГАЗИНЫ

Хозяйственные товары Расходные материалы для кафе, баров и ресторанов Комплексное обеспечение предприятий общественного питания непродовольственными товарами и расходными материалами — наша ежедневная работа! Приоритетным географическим регионом для нас является рынок Москвы и Краснодарского края. Наша задача — сделать так, чтобы наши клиенты не тратили свое время на поиск необходимого им товара, просматривая огромное количество разных интернет площадок. В своем каталоге мы собрали все самое необходимое для ресторанов любого класса, баров, кафе и столовых.

А для того чтобы обеспечить комплексное снабжение товаров для ресторана с бесплатной доставкой по Москве, очень важен выбор поставщика.

Его освоение может открыть второе дыхание небольшим компаниям, проигрывающим в конкуренции мелкооптовым центрам и сетевым супермаркетам Сначала — клиенты На столичном рынке ресторанных поставок сегодня действуют около 30 игроков. Треть их них — это крупные компании, у каждой из которых насчитывается порядка клиентов. Но в других городах России бизнес по поставке продуктов в точки питания только зарождается, и конкуренция пока невелика.

Однако стабильно получать прибыль смогут только те новички, которые сумеют правильно выстроить систему отношений с клиентами и производителями. Организация бизнеса по снабжению ресторанов и кафе начинается с изучения их потребностей: И только следующий шаг — выбор производителей или импортеров необходимых продуктов. Удобнее и выгоднее всего работать с российскими компаниями:

Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена. Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится. Тогда был дефицит, было все интересно, многих вещей люди не знали и не понимали, что им нужно, не было возможности ездить по миру, сравнивать.

и лучшие предложения от поставщиков для гостиничного и ресторанного бизнеса. Совет регионов Российского союза туридустрии, Москва.

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах. Для того чтобы минимизировать эти расходы, придется многое узнать об этом виде бизнеса. Ресторан имеет несколько принципиальных отличий от других заведений общепита.

В кафе приходят люди, которые рассчитывают быстро перекусить.

Оборудование для ресторанов и кафе

Внимание, я не вижу ничего плохого в достижении своих целей, но до тех пор, пока ты не изменяешь совести несовременно звучит? Мы занимаемся одним делом, и ключевые моральные факторы, наверное, все-таки должны быть. Но это не точно! Рассказываю, что раздражает меня больше всего. Нарушение договоренностей Это, пожалуй, самая важная и больная для меня тема. Так уж получается, что в ресторанном деле огромное количество разных бизнес-процессов держится именно на них.

Рестораны, как, любой, бизнес, продаются, покупаются, число, сделок, растет, Попробуем, Купля-продажа ресторанного бизнеса Так, 2 года назад в Москве продавалась достаточно известная компания фаст фуда.

Но нужно понимать, что это не приведет ни к чему хорошему. Развиваться как личность — именно такую цель следует ставить перед собой, когда открываешь бизнес. Михаил Зельман рассказал о такого рода ресторанной концепции, как стейк-хаус. Чек в заведениях такого типа тоже средний — порядка 40 долларов. В каждом городе существует своя концепция стейк-хаусов, но самое главное — удовлетворять запросы посетителей. Если в ресторанах вашей сети качество разнится, то существует какая-то технологическая ошибка.

Важно понимать, что нет такого ресторатора, который хочет построить невкусный ресторан — просто ввиду тех или иных факторов, в том числе человеческих, могут возникать какие-то недостатки. Во время лекции был затронут вопрос концептуального подхода при работе с пивными ресторанами. Сейчас существует около сортов пива, из которых мы выбираем только восемь. Возможно, когда-нибудь мы и сами будем варить пиво, но для этого нужен очень мощный потенциал.

Развитие ресторанного бизнеса в России

Это и разнообразная бытовая химия, и бумажная продукция, и спецодежда, и разнообразный хозяйственный инструментарий, и многое другое. А для того чтобы обеспечить комплексное снабжение товаров для ресторана с бесплатной доставкой по Москве , очень важен выбор поставщика. Как же определить, что вы собираетесь сотрудничать с действительно надёжным бизнес-партнёром? Каковы критерии выбора поставщика хозтоваров для заведений массового питания? Документация Хозяйственные товары составляют достаточно весомую долю расходов, на которую нельзя не обращать внимания.

Одной из важнейших задач Академии Ресторанного бизнеса является внедрение ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ.

Совет напоследок Многие начинающие рестораторы, когда только задумываются об открытии своего заведения, обязательно сталкиваются с предложениями о покупке готового бизнеса. Обычно все выглядит довольно заманчиво и сулит хорошую экономию на начальных затратах и окупаемости бизнеса, но, к сожалению, это не всегда так. На рынке недвижимости действительно постоянно появляются такие предложения. Ни для кого не секрет, что современные рестораны не только открываются и успешно работают, но и регулярно закрываются и становятся банкротами.

А причин их банкротства немало, начиная с отсутствия бизнес-плана или ужасного менеджмента и заканчивая крайне плохой репутацией и, самое частое, — неудачной локацией. Какие бывают предложения готового ресторанного бизнеса? Все предложения о покупке готового бизнеса можно разделить на три категории, каждую из которых мы детально опишем. Работающее заведение, которое приносит стабильный доход Тут сразу возникает вопрос — зачем продавать корову, которая дает молоко? Есть компании, которые занимаются тем, что открывают заведения под ключ, выводят их на точку безубыточности когда доходы начинают превышать расходы или даже на точку окупаемости когда все вложенные инвестиции возвращены и потом продают уже как готовый бизнес.

В этом заключается схема работы — это и есть их бизнес. В таких предложениях, как правило, все в порядке со всеми документами разрешительными, учредительными, финансовыми. Вам открыто покажут всю отчетность и не будут против того, что вы захотите провести аудит и оценку этого бизнеса.

Бизнес-новость. В Москве открылась выставка гостиничного и ресторанного бизнеса