Наши кейсы

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как можно выкинуть это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Как убедить клиента работать именно с вами, а не с вашими конкурентами, и как поддерживать с ним долгое взаимовыгодное сотрудничество? Иногда ответ лежит прямо на поверхности, и необходимые действия настолько очевидны, что нам даже трудно поверить, что решение может быть таким простым. Роман, расскажите о вашем проекте, чем вы отличаетесь от других типографий? Основное производство находится в Москве, потом мы открыли филиал в Брянске, и внезапно мы обнаружили, что мы строим первую федеральную сеть. Это первое наше отличие. Мы сами того не хотели, но раз уже получается, раз есть какие-то наработки, то это надо использовать. В регионы мы пошли вслед за клиентами, которые нас туда позвали, получая следом новых клиентов, уже региональных. С одной стороны, это небольшая засада, потому что сервисом может быть всё, что угодно, а с учётом того, что работаем мы в основном с автомобильным рынком, там словом сервис называют определённые мероприятия с определённым набором функций — и это совсем не типография. С другой стороны, строя свой бизнес, я отталкиваюсь от того, что я делаю для своего клиента сервис, а не просто предоставляю печатную машинку.

Кейс: Автодилер

Опубликовано Тренер дает мини — лекцию, информацию, на тему: А Каким клиентам вы хотите продавать? Б Каков потенциал клиента? В Какова себестоимость клиента?

Пример решения бизнес-кейса № 3: Идея бизнеса с нуля для наемного . Активно развивающиеся торговые сети (локальные и.

Запах воздействует на подсознательном уровне, а обонятельный импульс достигает мозга быстрее, чем болевой. За счет своей простоты и универсальности аромамаркетинг дает возможность компаниям и брендам создать благоприятную атмосферу для совершения покупок и замаскировать неприятные запахи. В чем особенность явления и суть технологии, поговорим в материале.

Почему аромамаркетинг? Ароматы способны создать ощущение тепла в пустом пространстве, увеличить его и сделать светлее. Аромамаркетинг может не только создать благоприятную обстановку, но и косвенно повлиять на экономические показатели бизнеса. Этот факт подтверждают в компании : Компания также отмечает влияние обоняния на покупателей - в ароматизированном отделе магазина люди находятся в среднем на четверть дольше.

Не профукай свой шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Данную технологию выбирают в основном крупные компании, например, бренды , и др.

Звоните с 9: Узнайте бесплатно и за один день. Мы проведем интервью онлайн, и дадим рекомендации:

Решение кейса. Производитель прицепов для легковых автомобилей строит региональную сеть продаж. Какие идеи участников.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам. В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование.

В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс. Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров.

Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность. Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям.

Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

Кейс: как дилеру найти новые каналы продаж. Кейс официального дилера в Екатеринбурге.

Среди всего этого шума становится все труднее заявить о себе. В погоне за популярными способами рекламы, предприниматели часто не по праву забывают о СМС рассылке. Этот инструмент — универсальное решение как для крупных компаний, так и для малого бизнеса. Необходимо провести эффективную кампанию по продаже акционного товара уже сегодня?

Массовые рассылки СМС — идеальное решение!

Кейс Люди, принимающие решения на этих предприятиях, сосредоточились любых расходов, иногда в ущерб интересам клиентов и бизнеса. образовательных центров, гостиниц и гестхаусов, автосалонов и др. в РФ компьютерной сети DNS — здесь мы рассчитывали найти тех.

Обязательным условием при работе с проектом является наличие возможности отслеживать результативность. Больше статистики - меньше затрат Индивидуальный подбор специалистов Под каждый проект и его задачи формируем рабочую группу от 3 до 6 человек. Больше экспертов — выше эффективность. Мы никогда НЕ продаем услуги Мы анализируем текущую ситуацию бизнеса и предлагаем несколько вариантов решения с прогнозами.

Правильная стратегия - быстрее результат Идем в ногу со временем Отслеживаем все новинки интернет-маркетинга. Применение своевременных инноваций - опережение Ваших конкурентов Украинское агентство полного цикла Международная компания 8 лет на рынке, из них последние 3 года рабтает на международном рынке. Осуществляем полный комплекс услуг продвижения: Представительства открыты в Украине, Казахстане, России, Белоруссии. На каждую услугу представляется свой технический отдел.

В подборе команды мы руководствовались 2-мя принципами: Узкая направленность На каждую услугу предоставляется свой технический отдел, что позволило нам максимально отточить качество услуг Мотивация сотрудников Финансовая мотивация сотрудников напрямую зависит от результатов по проекту.

Продвижение автосалона и автосервиса

Портрет российского покупателя автомобилей: Как в России трансформируется автомобильная сфера, как покупатели ищут машины, какие есть инновационные кейсы и -решения — об этом можно узнать в новом исследовании Рассказывают руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Россия Мария Морозова и руководитель вертикали авто Андрей Заволока. На место продавцов приходят маркетологи, которые могут вовремя отследить намерение покупателя, показать преимущества разных предложений и быстро дать желаемый результат.

КЕЙСЫ ЧЛЕНОВ АКМА ЛОГИКА И ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ: КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛИНЕЙКИ . Именно с такой целью в креативное агентство «Концепт» обратился мультибрендовый автосалон г. Prestigio Business Solutions. ГАРАЖ vs GARAGE: ребрендинг сети кафе от AIDA Pioneer.

, сооснователь Компетенции: , . За время управления креативным отделом, агентство четыре года подряд входило в ТОП-3 самых креативных агентств страны. Реализовал сотни рекламных проектов для крупнейших брендов, таких как - , , , , , , . Неоднократно входил в состав жюри и выступал на фестивалях рекламы и маркетинговых конференциях. Автор канала о технологиях в рекламе и маркетинге .

Колумнист . Вячеслав Смирнов , начальник управления развития и продаж контента Получил юридическое образование, начинал карьеру в МИД Беларуси. Работал в качестве -координатора в проекте Европейского Союза, который попал в тройку лучших проектов ЕС в мире в сфере коммуникаций. В мае года возглавил новое направление бизнеса в компании , связанное с созданием, закупкой и продажей контента.

Инициировал и курировал разработку глобальной стратегии развития как ключевого игрока на рынке контента в Беларуси.

16 полезных кейсов СМС рассылок для малого бизнеса

Система продвижения автомобильного сайта состоит из комплекса инструментов, каждый из которых взаимодействует друг с другом. Как Вы понимаете, это особая отрасль бизнеса с максимальной конкуренцией и специфическими предпочтениями аудитории. Принимая решение о покупке или ремонте авто в интернете, пользователь сталкивается с рядом трудностей.

Задача специалистов состоит в том, чтобы все рекламные механизмы работали на доверие клиента.

НАШИ УСЛУГИ; КЛИЕНТЫ О НАС; КЕЙСЫ; ТАРИФЫ; +7() BUSINESS PRO. Оптимальное решение для среднего и крупного бизнеса.

Чем активнее компании продают и продвигаются через -платформы , тем больше данных они получают. Но если полагаться в аналитике только на цифры, то всегда есть риск, что тот или иной показатель разные сотрудники могут по-разному интерпретировать и в зависимости от этого по-разному оценивать итоговые результаты маркетинговых мероприятий. На этом этапе развития технологий очень важно перейти от больших данных хаотичной разрозненной информации к умным данным информация, структурированная и проанализированная таким образом, чтобы приносить пользу бизнесу.

Вот несколько советов о том, как правильно применять большие данные и аналитику для оценки эффективности маркетинга. Совет 1. Ставьте цели превыше всего Это может показаться странным, но сегодня многие компании даже не пытаются прописать желаемый результат от тех или иных кампаний. Маркетологи в этом случае ведут себя как слепые котята — они знают, какой у них , но не знают о том, что этот глобально даст компании и какую задачу бизнеса решит.

В результате мы получаем оторванный от реального бизнеса процесс, который существует сам по себе.

Рубрикатор портала"Практика"

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Важность и срочность. Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Кейс: интернет-реклама автосалона «Элекс». SERM (работа с репутацией в сети). 16% 15% Автомобили Бизнес Недвижимость Обустройство финансы; Выбор метода решения поставленных задач;

Проект корпоративной социальной ответственности от и Украинский бизнес в маркетинге еще не так развит, однако на фоне растущего самосознания и личной ответственности каждого постепенно подтягивается к мировому сообществу. Александра Губанова: При этом в мировой практике — уже давно устоявшийся тренд. В Америке и Европе успешно реализуются проекты корпоративной социальной ответственности. И это далеко не разовая благотворительность, когда покупаются подарки в детские дома или оказывается помощь малоимущим.

Это — нечто большее:

Лучшие рекламные -кейсы

Чатбот заказа еды Простой и быстрый способ заказа доставки еды суши, пицца, бургеры, тайская кухня и т. Просмотр и выбор меню, формирование корзины заказа, выбор места доставки и формы оплаты, включая оплату платежной картой. Интеграция с сервисами и . Область применения: Сервис, который позволит заказать и оплатить доставку, а также спрогнозировать и напомнить Клиенту об необходимости очередного заказа.

Возможность оплаты платежной картой.

что нам даже трудно поверить, что решение может быть таким простым. С другой стороны, строя свой бизнес, я отталкиваюсь от того, что я делаю для проведения мероприятий заказчика, развозим по сети сервисных станций. . формы — на магните, как для персонала автосалона.

Новый формат позволяет собрать в заведении как молодежь, для которых фаст-фуд это самая привычная еда, так и не потерять часть публики, которые любили знаменитые ребра на гриле и колбаски. Данная информация является интеллектуальной собственностью Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и защищена белорусским и международным законодательством об авторском праве.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, в том числе с использованием компьютерных средств, без разрешения Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси строго запрещено. За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующими законами. Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси не несет ответственности за неточности, возникшие в ходе незаконного распространения информации, равно как и за какие бы то ни было действия, предпринятые на основе этой информации.

Размещение рекламы на портале .

Тема «экскурсия»

Продукт конкурентный и имеет спрос, что подтверждается продажами в его регионе. Продукт приспособлен для продаж через интернет: Среднеценовой сегмент, что покрывает потребности большой части рынка.

2 ШАГ: Тренер раздает кейсы с описанием клиента. На сегодняшний день компания Урал-Нефть-Сервис представляет сеть магазинов и сервисных центров включающий в себя автосалон, автомагазин площадью более 3 ШАГ: Заполнить профиль клиента и принять решение: ваш это.

Высокая скорость и качество оказания услуг Мы как никто понимаем значимость вовремя принятых мер для избежания негативных последствий. Команда юристов с большим опытом работы Наши юристы - это сплоченная команда профессионалов с многолетним опытом работы по различным юридическим направлениям. Бизнес процессы в нашей фирме построены по схеме партнерских взаимоотношений, когда каждый юрист лично заинтересован в положительном исходе вашего дела.

Мобильность оказания услуг В случае необходимости представления ваших интересов за пределами Волгоградской области мы готовы предложить свои услуги с учетом компенсации командировочных и временных расходов. Цивилизация предполагает свободу критики правительства, свободу печати и выступлений, свободу религиозных верований, отсутствие расовых преследований, юридическую законность и справедливость.

Уинстон Черчилль Наши услуги Защита потребителей при покупке товара, заказе работы или услуги Услуги по защите прав потребителей в суде, могут потребоваться в случае, когда вас не устраивает качество приобретенного товара или предоставленной услуги, вы недовольны сроками доставки, пострадали от действий недобросовестного производителя, а также в ряде других ситуаций.

Сопровождение деятельности юридических лиц Предпринимательская деятельность основана на риске.

ЖИВОЙ РАЗБОР БИЗНЕС-КЕЙСОВ